2/27アルバム大使養成講座を担当しました!



昨日2/27は、原宿でアルバム大使養成講座を開催しました。
講座を受けられたのはスクラップブッキングやクラフト業界で活躍されている有名な先生方!!
養成講座をご依頼いただいたときは、受講メンバーの顔ぶれに驚き、担当できるか不安でしたが、お会いしてみると楽しく優しい方々ばかりで、そしてみなさまとっても仲良しで、、昨日は本当に楽しい講座になりました!

 





アルバムカフェ体験ワークショップでは、マスキングテープやステッカーなどの材料を中心にピタットアルバムを使ってご体験いただきました。
本格的なスクラップブッキングとは使うアイテムも違うので、受講された先生方も、普段とは違う新鮮な気持ちでアルバム作りを楽しんでいただけたようです♪

講座のあとは早速ランチのお誘いをいただきまして、楽しいお時間をありがとうございました!!
今後とも同じアルバム大使として、交流を深めていけましたら幸いです!


2/27、12名のアルバム大使さんが誕生しました。
早速ブログを更新していただきましたみなさまのブログをご紹介しますね。
(こちらはご報告いただき次第随時更新いたします)

大坪幸代さんブログ
http://ameblo.jp/yukiyopop/entry-12133387528.html

箕輪 直子さんブログ
http://ameblo.jp/yunaching/entry-12133449325.html

森 絵摩さんブログ
http://emmasb.blog114.fc2.com/blog-entry-835.html

坂本千晶さんブログ

1 件のコメント:

  1. Псевдоаллергия (синонимы: неспецифическая, неиммунологическая аллергическая реакция; неиммунологический эквивалент аллергической реакции; анафилактоидная реакция, если она протекает по типу анафилактического шока) — патологический процесс, клинически сходный с проявлениями аллергической реакции, но не имеющий иммунологической стадии развития.

    Источник 1
    Источник 2
    Источник 3
    Источник 4
    Источник 5

    Таким образом, при псевдоаллергии, в отличие от истинной аллергии, отсутствует первая (иммунологическая) стадия развития. Остальные стадии — высвобождения (образования) медиаторов (патохимическая) и патофизиологическая (стадия клинических проявлений) сходны при псевдоаллергии и истинной аллергии.

    Группа псевдоатопических реакций является составной частью псевдоаллергии как более всеобъемлющего феномена, включающего и другие механизмы, которые не принимают участия в развитии атопии. Наряду с этим необходимо отличать псевдоаллергические реакции от клинически сходных.

    返信削除

lovepaperlove. Powered by Blogger.